Отзывы

Поделитесь своими впечатлениями о поездке на поездах категории Интерсити. Ваши отзывы помогут другим путешественникам выбрать маршрут, вагон, уровень комфорта своего путешествия. Уважайте друг друга. Отзывы, содержащие оскорбления и/или ненормативную лексику, могут быть промодерированы, отредактированы или удалены.

Как обычно не работает wi-fi. Зачем тогда вообще говорить о том что в поезде есть интернет?...

Купила билеты на сайте укрзализныци из Киева в Одессу в первом классе.
Специально выбирала место возле окна.
А сейчас зашла через мобильное приложение Интерсити и увидела совсем другую схему этого же вагона.
Вопрос- какой сайт или приложение правильно отображает схему вагона?
На что ориентироваться при выборе места?
И есть ли возможность при выборе места определиться с ходом движения поезда чтобы не ехать "задом наперёд"?

Да, поддержу вопрос! реально на разных сайтах разная схема расположения мест... Хотелось бы знать где адекватная?

17-го ехала на интерсити+ 736 Киев-Запорожье 5 вагон 1 класс. Тот что идет в 14:49. Я осталась довольной. Вагон чисты, туалет чистый( хотя стоит использовать хлорку или еще что, чтоб убивать неприятный запах. Стюард вежливый, выполняет свою работу как должен, "официант" вежливый. Я довольна, могу советовать.

Добрый день!
Подскажите, сможет ли ребенок в возрасте 13 лет и 7 месяцев самостоятельно проехать?
Просто нет физической возможности его сопровождать.
В пунктах отправления и прибытия его будут встречать/провожать.

Звичайно,вашій дитині майже 14 років і вона самостійно майже все може робити,не потрібно так хвилюватися,тим паче персонал може попіклуватися.Я в 15 років їздив маршрутками в сусіднє місто за 40 кілометрів на навчання самостійно.

Вчера (15.05.2017) ехал в ДНЕПР поездом №736 в 7 вагоне, (киев-запорожье, отправление в 14:49). Отношение стюарта просто шокировало, но об этом ниже. Я заранее брал себе место у окна (42), с розеткой, так как надо было работать. Зашёл в поезд и увидел, что на моём месте сидит тётка. Я вежливо попросил её сесть на своё место, на что услышал - все места одинаковые, тут нет мест по номерам, и вообще вы наглый, я села и уже не встану, вы должны уважать меня, мне 50 лет, и т.д....... Полное хохлятское быдло. Я решил с ней не спорить, а обратиться к стюарту (ТАК КАК ИМЕННО ОН ОБЯЗАН РЕШАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ!!!!). Дождался, когда стюарт прийдёт со сканером (так как ранее их просто не найдёшь), говорю ему о проблеме и прошу её как то решить, или пересадить меня, так как мне надо работать. И тут ответ который просто шокировал - " А что я могу сделать? Мне что поросить её вместо Вас?!". Причём с таким возмущением, будто я ему что то должен! мало того что он выглядел не опрятно, жирный, и с лицом будто он тут пуп земли!!!СЕРВИСА НОЛЬ!!! При этом на экране постоянно сообщается, что все должны сидеть на местах согласно купленным билетам. В это время подключилась тётка, которая сидела на моём месте, начала рассказывать, что она инвалид 3(!) группы и вообще сидит на валерьяне .....Цирк. И на самом деле небыло бы проблем, если б человек просто нормально попросил поменятся, а не в наглую уселась и "я села и уже не встану!".
И дальше хамство проводника не закончилось, он перешёл на ТЫ (!) , (что вообще в сервисе не допустимо!!!) - " Давай сюда зарядку свою!" - сказал мне стюарт. Я в возмущении и в шоке от происходящего, сказал, что так не делается и Вы обязаны решать проблемы. Всё, что сделал стюарт, тыкнул людям сидящим сзади меня зарядку, благо люди попались адекватные и всю дорогу терпели неудобство, провода через весь их ряд, к месту у прохода, где оказался я. И на этом стюарт просто отморозился и ушёл.
Это всё говорит о том, что начальство не обучает, не следит за персоналом и вообще пахабно относится к своим клиентам!!! Сервис обязан быть на уровне!!! Обратите внимание и научите персонал решать конфликтные ситуации!!!

Владислав,а что Вы не могли справится с 50 летней женщиной))))Что ВЫ хотели от стюарДа?Чтоб он силой ее перетянул?Это я думаю он прав на это не имеет.Надо было его попросить чтоб он вызвал полицию и Вы как заявитель с их помощью сели на свое место,а женщину бы сняли с поезда,так как она нарушает Ваше спокойствие во время поездки..
"Полное хохлятское быдло". Я решил с ней не спорить-это уже перебор.Вы гражданин какой страны?Надо было найти военного ВСУ и сказать эту реплику,я думаю у Вас бы получился очень конструктивный разговор......А таких мужиков как ..........,которые только и могут спрятаться под одеялом и строчить жалобы к сожалению много....Удачи

Прошу прощения, но разве быдло имеет национальность?

Жду ответа от администрации, по вопросу как поступили со стюартом, и как в дальнейшем собираются решать конфликтные ситуации!!!

Pages

Оставить свой отзыв