Отзывы

Оставьте свой отзыв или пожелание относительно поезда Интерсити. Все отзывы, содержащие ненормативную лексику, будут удалены.

подскажите, собираюсь ехать по направлению Днепр-Харьков и обратно. какие места взять чтобы сидеть по направлению движения? и может еще какие-то полезные советы дадите.

Добрий ранок, чому на поїзд 743 Л (Дарниця-Львів) досі нема у продажу квитків на 18-19-20 жовтня? Хоча, наприклад, на 17 жовтня квитки вже днів 10 як у продажу. Яким же чином можна буде отримати знижку на квиток, якщо квитки з'являться за 10-15 днів до необхідної дати у продажу?

Постійно, майже кожен тиждень, їзджу з міста Дніпро до м. Київ на швидкісному потязі інтерсіті+. Раніше у вказаному напрямі курсував хюндай, завжди приходив вчасно до м. Київ. Сійчас в даному напрямі курсує тарпан, і кожного разу запізнюється на 10-15 хв. Поясніть чому. Для мене це дуже важливо, оскільки коли потяг інтерсіті+ приходить за розкладом (22.49) я встигаю на останній автобус який виходить з центрального ж.д вокзалу в Києві рівно о 23.00. Ну коли потяг запізнюється, хочаб на 10 хв. я запізнююсь на автобус. Ще раз наголошую, що запізюється лише тарпан, із стабільною регулярністю.

Здравствуйте!
Езжу не так, что бы часто, но регулярно (2-4 раза в месяц) на экспрессе. С одной стороны хорошо, что можно доехать за относительно небольшой промежуток времени, с другой стороны нужно иметь немного везения,что бы не попасть в вагон Крюковского вагоностроительного завода (тарпан).
Теперь по порядку:
1) Хюндай. Плюсы: более плавный ход, телек, где кроме рекламы, можно найти следующюю станцию, скорость, время; розетки подстаканники; нормальные столики для еды; удобные спупеньки в вагон; удодбная система опускания седушек; есть возможность поработать с ноутом; приятные стюарды; напитки, еда вполне себе нормальная
Минусы: Всю дорогу нужно сидеть, что довольно неприятно ночью; слабый интернет (есть стойкое впечатление, что его кто-то с мобилки раздает :) ); туалет
2) Тарпан.
Плюсы: Можно относительно быстро добраться; если постараться, можно даже попасть по нужным клавишам на ноуте (трясет неимоверно, но при должной сноровке все получится ); можно заказать травяной чай
Минусы: Трясет так, как будто я на коне еду, сосед вот за ручку держится (врядили ВСЯ дорога настолько испортилась за 5 дней с проезда Хюндаем); нет розеток, серьезно на весь вагон нет ни одной розетки для ноута; нет подстаканников; маленькие и неудобные столики, неудобная кнопка для опускания седушки, страшненьке освещение (видимо еще советские запасы); Не удобные ступеньки; на двери есть кнопочка, которую нужно нажать, что по сравнению с сенсорными дверями хюндая смотрится не очень; очень древняя система оповещений (слова формируются из маленьких красных лампочек)

Если кто-то из УЗ или из Крюковского завода читает комментарии, то: 1) непогашенное ускорение нужно гасить, оно особо чувствуется на перекосах в переходных кривых, не продуман механизм прохождения стрелочных переводов, нужно улучшать ходовую и для интерьера нужен толковый дизайнер и аналитик. А в целом - спасибо, что не стоите на месте.

Владимир если Вы пишете отзывы о ТАРПАНЕ то указывайте, что есть у поезде вагон под номером 4 второго класса пониженной комфортности в котором нет розеток, не отбрасываются кресла, подножек, индивидуального освещения , и дополнительного багажного отделения. По этому Вы не доплачиваете приблизительно 40 грн а всех остальных вагонах все это есть;)) а также все это есть на сайте intercity.kiev.ua
Всем приятной поездки;))

Владимир если Вы пишете отзывы о ТАРПАНЕ то указывайте, что есть у поезде вагон под номером 4 второго класса пониженной комфортности в котором нет розеток, не отбрасываются кресла, подножек, индивидуального освещения , и дополнительного багажного отделения. По этому Вы не доплачиваете приблизительно 40 грн а всех остальных вагонах все это есть;)) а также все это есть на сайте intercity.kiev.ua
Всем приятной поездки;))

Здравствуйте. Собираюсь ехать из Херсона в Киев на интерсити. Поездка из Винницы в Киев на интерсити очень порадовала, но слышала, что в Херсоне совсем другой интерсити и грубо говоря "все плохо". У меня два вопроса: 1. Есть ли принципиальная разница между 1 и 2 классом? 2. Какие места взять, чтобы ехать лицом по направлению движения? (когда ехала с Винницы, то очень укачало, но благо был практически пустой вагон и без проблем пересели)
Заранее спасибо за ответы )

Интерсити очень вид поезда, которым можно за 5-6 часов добраться в нужное вам место, но есть много минусов. 1 минус это то что не во всех поездах сидушки откидываются назад и весь путь вы проведёте в одной позе; 2 минус это то что интернет в данном поезде вообще не работает, я не понимаю зачем вещать табличку, что работает интернет. А если человек едет на деловую встречу и ему нужен интернет чтобы приготовиться к встрече, узнать нужную информацию, а он не может сделать этого; 3 минус это то что не по всему вагону есть розетки, если вы захотите послушать музыку или посмотреть видео, то берите с собой power bank. Наверное уже все задавали этот вопрос, но я задам ещё раз, а в чем разница между обычным поездом и интерсити?, в скорости, так есть ночные скоростные поезда.

Доброго дня!
В чому різниця між потягами 747Л та 747Ш Дарниця - Тернопіль?
в якому більш комфортно?

Разница в цене. Это один и тот же поезд на 5 вагонов: 1 и 5 это первый класс (супер улучшенный), 3 и 4 это второй класс ( езжу постоянно вторым классом, розетки везде есть, есть бар прямо в вагоне, удобные кресла) и 2 вагон туристический( эконом класс) кресла там вообще не удобные и розеток нет, только в туалете, а стоит гривен на 30 дешевле, чем 2-й класс(((

Pages

Оставить свой отзыв