В пресс-службе компании объявили о введении функции покупки льготных билетов для студентов и детей с помощью чат-бота. Опция доступна в мессенджерах Telegram и Viber. Таким образом «Укрзализныця» упростила приобретение проездных, благодаря чему несколько увеличился и объем продаж.
В компании отметили, что с момента запуска чат-бота аудитория выросла до 74 тысяч пользователей. И порядка 80% продаж пришлось на Viber. Благодаря запуску функционала пассажиры приобрели около 1,2 тысячи билетов. Представители «Укрзализныця» отмечают, что чаще всего пользователи выбирают Google Pay для оплаты.
Запуск бота стал очередным инновационным решением, инициированным компанией и упростившим клиентам доступ к покупке проездных на поезда. Функционал стал доступен украинцам 12 января. «Укрзализныця» реализовала проект для самых востребованных мессенджеров — Viber и Telegram.
Запуск нового функционала рассчитан не только на покупку. Пользователям доступны и другие услуги. Посредством чат-бота можно производить возврат, просматривать движение поездов и даже заказывать питание для будущей поездки или во время нее. На данный момент воспользоваться новой опцией могут только пассажиры, выбравшие поезда Интерсити+.
Оплата производится непосредственно в чат-боте. Клиенту потребуется привязать платежную карту или же воспользоваться услугами таких систем как Viber Chatbot Payments, Google Pay или Apple Pay. Реализация инновационного проекта стала возможна благодаря сотрудничеству с технологическим партнером Visa. К проекту подключились и Middleware Inc.